Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Группа №12

cdaa354fcdd222edcac4ac6f56391028

 

Группа кратковременного пребывания

Группа №12 

Дети 2-3 лет

Воспитатель: Гущина Оксана Васильевна

 

 

«Дружно в садике живём!»

Уважаемые родители, предлагаем вам посмотреть как дружно и весело мы живём в своей первой группе в детском саду.

Мы уже и рисуем, и играем и даже учимся петь и играть на погремушках. 

 СМОТРЕТЬ АЛЬБОМ

 

Интерьер группы №12

В нашу группу как зайдёшь,
Словно в сказку попадёшь!
Глазки разбегаются,
Детки улыбаются!

Избегайте ошибок!

Типичные ошибки родителей и способы их предотвращения:

1. Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на дошкольное учреждение – напуганность и растерянность родителей плаксивостью ребенка, ведь дома он охотно соглашается идти в детский сад.

Помните - у ребенка это первый опыт, он не мог заранее себе представить полную картину, что слезы - нормальное состояние в период привыкания к ДОУ. При терпеливом отношении взрослого они могут пройти сами собой.

2. Обвинение и наказание ребенка за слезы – это не выход из ситуации. От вас требуется только терпение и помощь.

3. Не планируйте важных дел на первое время, отложите выход на работу – знайте, что ребенок в первое время может привыкать к детскому саду 2-3 месяца.

4. Пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности – прежде всего, успокойтесь, т.к., дети моментально чувствуют, что родители волнуются и это состояние передается им. Избегайте разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии.

5. Пониженное внимание к ребенку – покажите ребенку, что ему нечего бояться, что мама всегда рядом.

Ребенок поступает в детский сад

Уважаемые родители!

Если ваш ребенок все еще с трудом расстается с вами по утрам и испытывает отрицательные переживания, следуйте следующим советам, которые помогут наиболее безболезненно оставлять малыша утром в группе:

- Скажите ребенку уверенным доброжелательным тоном, что вам пора идти;
- Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь;
- Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе и доверие к нему, обратившись со словами: « Какой у вас веселый день ожидается в группе! Лидия Анатольевна вас всех любит!»

Попрощавшись, уходите не оборачиваясь.

И тогда вы непременно заметите, как уже через некоторое время снизится эмоциональное напряжение во время утренних расставаний с вашим любимым малышом.

Найдите «прощальное» окошко. Ребенок с воспитателем выглянут на улицу и увидят, как вы ему улыбаетесь и машете ручкой или шлете воздушный поцелуй.

Поскольку маленькие дети по-своему воспринимают время, говорите, что вы придете за ним, когда он съест всю кашку, немножко поиграет с детками, потом съест весь супик и второе, умоет ротик и ручки.

Для быстрого и безболезненного адаптирования ребенка к условиям общественного воспитания, родители должны готовить его к поступлению в детский сад.

- Необходимо провести беседу с ребенком о том, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад.
- Режим для маленького ребенка – залог его здоровья, активности и хорошего настроения.

Поэтому ВАЖНО заранее перестроить домашний режим под распорядок детского сада: ребенок должен принимать пищу в то же время, что и в детском саду, приучайте есть молочные каши, запеканки, хлеб с маслом, хлеб с сыром, в обед съедать и первое и второе блюда. Ночной сон не позже  21 часа.

- Необходимо учить пользоваться носовым платком, садиться на горшок и проситься на него по необходимости.
- Проводите работу по предупреждению у ребенка отрицательных привычек – сосание пустышек, пальчика, игрушек, засыпание при укачивании, стремление постоянно быть на руках у взрослого.
- Следите  за порядком в личном шкафчике ребенка, кладите на день сменную одежду (трусики, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки – хлопковые либо бумажные.
- При боязни ребенка входить в группу (много детей), приходите пораньше, когда детей мало или вообще первыми. У воспитателя будет возможность пообщаться подольше лично только с вашим ребенком.
- Чем лучше будут ваши отношения с воспитателем, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку к новым условиям.
- Будьте терпимы к другим, все делайте с искренней любовью, дети это очень сильно чувствуют. В присутствии ребенка избегайте любого негатива в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садиком.
- Эмоционально поддерживайте малыша, теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка.

Скажите малышу: «Я знаю, как ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно, но я о тебе всегда думаю и очень крепко тебя люблю».